Загрузка...
8(4822)710-650 Ежедневно 08:00-21:00

Вопрос-ответ

Кто работает у вас в штате компании?

Весь персонал – это граждане РФ, с большинством из которых мы работаем уже более 4-х лет. Наши специалисты имеют огромный опыт в переездах и погрузочно-разгрузочных работах, а также сборке и разборке мебели практически любого производителя.

Какой транспорт вы используете для переезда?

Мы используем только специализированные мебельные фургоны марки «Газель», оборудованные необходимыми крепежными элементами для надежной фиксации вашего имущества.

Какие гарантии сохранности при переезде вы предоставляете?

Каждый специалист бригады несет полную материальную ответственность за сохранность транспортируемого груза, будь то стенка со стеклянными дверьми или антикварная ваза. Поэтому персонал заинтересован в максимально аккуратном и бережном характере транспортировки. Кроме того, мы гарантируем вам полную компенсацию ущерба в случае повреждения груза.

Как рассчитать стоимость квартирного переезда?

Для того чтобы оценить конечную стоимость квартирного переезда, вам необходимо вызвать нашего специалиста.
Стоимость переезда складывается из следующих факторов:
- этаж, на который/с которого будет производится переезд;
- количество перевозимых предметов и размер квартиры;
- потребность в разборке и сборке мебели;
- необходимость в упаковочном материале;
- расстояние между пунктом загрузки и пунктом выгрузки;
- оптимальность собранных вещей.

Как оценить стоимость офисного переезда?

Стоимость организации офисного переезда складывается из количества перевозимых рабочих мест, сейфов, серверов, мягкой мебели, объема архива. Мы рекомендуем заранее связаться с нами по телефону 8(920)177-26-50 и договорится насчет осмотра рабочей площади нашим менеджером, который сможет назвать вам итоговую сумму.

Как можно сэкономить на переезде?

Если вы хотите, чтобы переезд обошелся вам в незначительную сумму, вам стоит сделать следующее:
- разобрать мебель, которая может не пройти в дверные проемы;
- упаковать мебель и хрупкие вещи;
- закрепить скотчем открывающиеся дверки и выдвигающиеся мебельные ящики;
- упаковать мелкие вещи в коробки.

За сколько дней до переезда нужно связаться с вами?

Минимальный срок от звонка до прибытия наших сотрудников на место – 30 минут. Однако лучше позвонить нам за сутки до переезда, чтобы мы смогли обсудить с вами детали переезда, подобрать оптимальный транспорт и необходимый упаковочный материал.

Работаете ли в выходные и праздники?

Да. Мы предоставляем наши услуги в удобное для вас время 24 часа в сутки, в выходные и праздники.

Какими формами оплаты можно воспользоваться при заказе ваших услуг?

Мы оказываем услуги с оплатой по наличному и безналичному расчету.

Вы предоставляете услугу переезда «под ключ»?

Да, мы предоставляем весь комплекс мероприятий, связанных с переездом «под ключ», который включает в себя возможность разборки и сборки мебели, упаковки ценных вещей, погрузки мебели в фургон, транспортировки груза, а также расстановки и сборки мебели на новом месте.

Остались вопросы?
Ждем вашего звонка!

8 920 691-06-50
или закажите обратный звонок мы вам обязательно перезвоним

Готовы стать
нашим клиентом?