Загрузка...
8(4822)64-64-67 Ежедневно 08:00-21:00

Офисный переезд

Организация переезда в новый офис неизбежно оборачивается целым рядом вопросов, начиная от транспортировки оргтехники и заканчивая неразберихой в документах. А как быть с крупногабаритной мебелью, которую придется разбирать, а затем собирать заново, без схем и подходящих инструментов? Что делать с тяжелыми сейфами и офисными перегородками? И где достать нужное количество упаковки?

Решение всех этих вопросов закономерно оборачивается огромными потерями рабочего времени, что приводит к серьезным затратам для компании.

Поэтому лучше не пытаться совершить переезд в новый офис силами сотрудников, а обратиться к профессионалам, которые помогут вам поменять месторасположение вашей компании без проблем и в кратчайшие сроки.

Сколько стоит офисный переезд?

Три основные фактора, из которых складывается стоимость переезда офиса – это:

Оплата работы грузчиков

400 рублей/час

Аренда автомобиля Газель

700 рублей/час

Стоимость упаковочного материала

стрейч от 7руб/пог.м.

На конечную сумму влияют такие факторы, как:

  • количество перевозимых рабочих мест;
  • количество единиц перевозимой оргтехники, сейфов, серверов;
  • потребность в разборке и сборке мебели;
  • расстояние между пунктом загрузки и пунктом выгрузки;
  • объем архива.

Для вашего удобства мы предлагаем вам любую форму оплаты на выбор: фиксированную или почасовую. При почасовой оплате вы можете сэкономить, произведя часть работ самостоятельно. В случае выбора фиксированной оплаты мы берем всю организацию переезда на себя.

Все возможные трудности будут учтены уже на подготовительной стадии: в ваш офис заранее приедет менеджер, который произведет все необходимые инженерные расчеты и вычислит необходимое количество машин, сотрудников и объем требуемой упаковки. Наши работники имеют большой опыт в организации переездов офисов, так что вам нет нужды опасаться возможных повреждений хрупкой аппаратуры: мы заранее подготовим все необходимые упаковочные материалы, от воздушно-пузырчатой пленки до специальных коробов. Мы гарантируем правильное отключение оргтехники, ее бережную транспортировку и подключение на новом месте. Также грузчики обеспечат перевозку всей мебели, включая офисные перегородки и тяжелые сейфы, и ее расстановку в новом помещении в соответствии с вашими пожеланиями. Крупногабаритная мебель, которая не проходит в дверной проем, будет разобрана нашими специалистами и затем собрана заново, вне зависимости от наличия или отсутствия схемы сборки. Наши сотрудники имеют при себе полный набор необходимых инструментов, так что бояться внезапных сложностей не придется. А после переезда мы выбросим весь оставшийся от него мусор и использованную упаковку.

Почему с компанией «33 Богатыря» выгодно?

Любая форма оплаты: наличный и безналичный расчёт

Бесплатный выезд специалиста для оценки стоимости переезда

Любой упаковочный материал всегда в наличии

Индивидуальный подход в решении самых сложных задач

Расчёт стоимости услуг

C помощью калькулятора вы сможете раcсчитать
стоимость работ перед заказом. Узнать подробнее об услугах
можно в разделе цены, или же по телефону 8(4822)64-64-67

Внимание! Все расчёты с помощью
калькулятора приблизительны
и не являются офертой.

С выездом за город, км
Время работы авто, ч.
Количество специалистов, чел.
Время работы специалистов, ч
0 руб.

Нам доверяют

Так что если вы планируете переезд в новый офис в кратчайшие сроки и без головной боли, избежав простоев в работе и сэкономив на транспорте и упаковочном материале – смело звоните нам. Безболезненный и приятный переезд – это реально!

Остались вопросы?
Ждем вашего звонка!

8 904 024-60-64
или закажите обратный звонок мы вам обязательно перезвоним

Готовы заказать
офисный переезд?

Для осмотра офиса и оценки стоимости переезда