Офисный переезд
Организация переезда в новый офис неизбежно оборачивается целым рядом вопросов, начиная от транспортировки оргтехники и заканчивая неразберихой в документах. А как быть с крупногабаритной мебелью, которую придется разбирать, а затем собирать заново, без схем и подходящих инструментов? Что делать с тяжелыми сейфами и офисными перегородками? И где достать нужное количество упаковки?
Решение всех этих вопросов закономерно оборачивается огромными потерями рабочего времени, что приводит к серьезным затратам для компании.
Поэтому лучше не пытаться совершить переезд в новый офис силами сотрудников, а обратиться к профессионалам, которые помогут вам поменять месторасположение вашей компании без проблем и в кратчайшие сроки.
Сколько стоит офисный переезд?
Три основные фактора, из которых складывается стоимость переезда офиса – это:
Оплата работы грузчиков

400 рублей/час
Аренда автомобиля Газель

700 рублей/час
Стоимость упаковочного материала

стрейч от 7руб/пог.м.
На конечную сумму влияют такие факторы, как:
- количество перевозимых рабочих мест;
- количество единиц перевозимой оргтехники, сейфов, серверов;
- потребность в разборке и сборке мебели;
- расстояние между пунктом загрузки и пунктом выгрузки;
- объем архива.
Для вашего удобства мы предлагаем вам любую форму оплаты на выбор: фиксированную или почасовую. При почасовой оплате вы можете сэкономить, произведя часть работ самостоятельно. В случае выбора фиксированной оплаты мы берем всю организацию переезда на себя.
Все возможные трудности будут учтены уже на подготовительной стадии: в ваш офис заранее приедет менеджер, который произведет все необходимые инженерные расчеты и вычислит необходимое количество машин, сотрудников и объем требуемой упаковки. Наши работники имеют большой опыт в организации переездов офисов, так что вам нет нужды опасаться возможных повреждений хрупкой аппаратуры: мы заранее подготовим все необходимые упаковочные материалы, от воздушно-пузырчатой пленки до специальных коробов. Мы гарантируем правильное отключение оргтехники, ее бережную транспортировку и подключение на новом месте. Также грузчики обеспечат перевозку всей мебели, включая офисные перегородки и тяжелые сейфы, и ее расстановку в новом помещении в соответствии с вашими пожеланиями. Крупногабаритная мебель, которая не проходит в дверной проем, будет разобрана нашими специалистами и затем собрана заново, вне зависимости от наличия или отсутствия схемы сборки. Наши сотрудники имеют при себе полный набор необходимых инструментов, так что бояться внезапных сложностей не придется. А после переезда мы выбросим весь оставшийся от него мусор и использованную упаковку.
Почему с компанией «33 Богатыря» выгодно?

Любая форма оплаты: наличный и безналичный расчёт

Бесплатный выезд специалиста для оценки стоимости переезда

Любой упаковочный материал всегда в наличии

Индивидуальный подход в решении самых сложных задач